Торговая марка: Свежий чай

Чай «Свежий чай» от компании «Ти Лэнд» (Шри-Ланка)


На каждой пачке «Свежего чая» есть надпись: «Вакуумная упаковка для сохранения свежести». Это означает, что после упаковки чая в фольгированные пакеты из них был откачан воздух. Откачивание воздуха имеет целью остановить процесс старения чая. Важно, чтобы упаковка происходила не позднее 2-х недель с момента сбора урожая.


Чай, расфасованный в пачки по такой технологии, «засыпает» свежим и ждет встречи со своим покупателем, как прекрасная девушка из сказки «Спящая красавица» ждала своего принца. Такой чай можно вскрыть и через 2-3 года после упаковки, и он будет и свежим, и ароматным.


Процесс старения чая запускается только в момент вскрытия потребителем пакета с чаем, расфасованным на Цейлоне. В случае фасовки в России чай просыпается не дома у потребителя, а на фасовочной фабрике. Процесс старения запускается в момент вскрытия мешка с навальным чаем, т.е. в момент начала процесса фасовки. Скорость процесса старения такова, что уже через месяц с момента вскрытия пачки или мешка легко можно заметить уменьшение аромата и снижение силы чая.


При фасовке на Цейлоне сразу после сбора урожая потребитель может получить свежий сильный чай, качество которого зависит только от марки чая. При фасовке в России потребитель всегда будет получать несколько состарившийся чай, а аромат и сила чая будут зависеть от качества воздуха и технологии на российской фасовочной фабрике и времени с момента упаковки чая в пачки до момента их вскрытия потребителем.